Андрей Парабеллум - [Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский] Эффективная реклама в России | TORTUGA.WS - БЕСПЛАТНО скачать курсы, видеоуроки, тренинги, обучения, инфопродукты и мануалы со складчика
  • ВСЕ НА БОРТ!
    ДОСТУП КО ВСЕМ ТЕМАМ СО СКИДКОЙ 40%
    • 90 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    оформить подписку!

Андрей Парабеллум [Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский] Эффективная реклама в России

Пума

Премиум
27 Сен 2019
0
135,276
1
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://tortuga.wshttps://tortuga.ws/threads/andrej-parabellum-i-nikolaj-mrochkovskij-ehffektivnaja-reklama-v-rossii.9744/
#1
Автор: Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский
Название: Эффективная реклама в России

Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?
Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?
Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?
Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо?

Тогда Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги. То есть вы либо сможете сократить вдвое расходы на рекламу, получая такой же поток клиентов.

Мы с Андреем Парабеллумом провели тренинг "Эффективная реклама в России". Проводили в формате кастамарафона, записывая книгу. Что из этого вышло – читайте в отзывах участников

По итогам тренинга, гарантируем, отдача от вашей рекламы вырастет минимум на 50%!

Вы наверняка слышали известную рекламную поговорку, что более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетает в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает. Мы исправим эту ситуацию.

Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной. Мы оставляем ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие. За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу. Не абстрактно, а в цифрах прибыли.

Краткая программа тренинга

[*]На кого равняться [*]Миф о рекламных агентствах [*]Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж [*]42 простых и убойных рекламных секрета [*]Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас? [*]Ключ к решению вопроса эффективности рекламы [*]Как снизить риски, экспериментируя с рекламой? [*]Предложение от которого невозможно отказаться [*]Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов [*]Как правильно составлять рекламные тексты [*]Секреты притягательных заголовков [*]Тестирование заголовков [*]Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»[*]Притягательная сила халявы! [*]15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать [*]Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе? [*]Продающие прайс-листы [*]Стимулирование сарафанного радио [*]Секреты рекламы на выставках [*]Получение и использование отзывов [*]Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)
  • Листовки и флаеры
  • Реклама в торговых центрах
  • Реклама на биллбордах
  • реклама на перетягах
  • Реклама в газетах
  • Реклама в журналах (+вкладыши в него)
  • Реклама в лифтах
  • Почтовая рассылка
  • Факсовая рассылка
  • E-mail рассылка
  • Реклама на сувенирной продукции
  • Партнерская реклама
  • Реклама в государственных учреждениях
  • Баннеры в интернет
  • Яндекс.Директ
  • Реклама на радио и ТВ
  • Реклама на авто
  • Реклама в транспорте (метро, автобус, маршрутка)
  • На асфальте
  • На информационных досках (подъездов, кварталов и прочее)
  • Сарафанное радио
Формат тренинга
После оплаты тренинга мы вышлем вам все записи и раздаточные материалы на ваш email ящик.

Регистрация и стоимость участия
(включая получение всех записей тренинга)

Просто посчитайте, сколько вы сейчас вкладываете в рекламу, допустим 50 тыс. рублей – это значит, что либо 25 тысяч вы сможете ежемесячно класть к себе в карман в виде дополнительной прибыли. Либо наращивать обороты, получая от рекламы в два раза больше клиентов.


Скачать: