Дизайн - [Артём Слаква] Курс по основам Blender 2.8+ (2019) | TORTUGA.WS - БЕСПЛАТНО скачать курсы, видеоуроки, тренинги, обучения, инфопродукты и мануалы со складчика
  • ВСЕ НА БОРТ!
    ДОСТУП КО ВСЕМ ТЕМАМ СО СКИДКОЙ 40%
    • 90 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    оформить подписку!

Дизайн [Артём Слаква] Курс по основам Blender 2.8+ (2019)

Руди III

Команда форума
Премиум
22 Окт 2019
2,055
32,097
113
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://tortuga.wshttps://tortuga.ws/threads/artjom-slakva-kurs-po-osnovam-blender-2-8-2019.78801/
#1
Автор: Артём Слаква
Название: Курс по основам Blender 2.8+ (2019)

1584948871955.png

Описание:
Из данного курса Вы узнаете об основных возможностях программы Blender. Курс состоит из 39-х уроков, разбитых на 7 глав, в рамках которых показаны базовые принципы работы с Blender. Рассчитан он на абсолютных новичков и людей познакомившихся с Blender относительно недавно.

Продолжительность: 10:52:20
Качество видео: PCRec

Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~462 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 96 Kbps, CBR

Глава 0 - Введение
00. Вводный урок

Глава 1 - Пользовательский интерфейс
01. Где скачать и системные требования Blender
02. Splash Screen, Top bar, Status bar, Меню File, Edit, Window, Help
03. Работа с окнами, заголовки окон, меню и рабочие пространства
04. Навигация с помощью Gizmo, центры вращения, NumPad
05. Навигация по меню, способы ввода, контекстные и круговые меню
06. Настройки Blender

Глава 2 - Моделирование (теория)
07. Перемещение, вращение, масштаб, структура меша, данные объекта
08. Активный объект, 3D-курсор, нормали, координаты объекта
09. Параметр Scale, единицы измерения, панель последнего действия
10. Топология
11. Редактирование множества объектов, объединение, разделение, дублирование, Gizmo, Clipping
12. Сцены, слои, коллекции, видимость объектов, Outliner
13. Модификаторы

Глава 3 - Моделирование (практика)
14. Моделирование шамана в Blender, часть №1
15. Моделирование шамана в Blender, часть №2
16. Моделирование шамана в Blender, часть №3
17. Моделирование шамана в Blender, часть №4
18. Моделирование шамана в Blender, часть №5
19. Моделирование шамана в Blender, часть №6
20. Моделирование шамана в Blender, часть №7

Глава 4 - Материалы (теория)
21. Режимы Material и Rendered, свет и мир
22. Вкладка материалов, назначение материалов объекту, редактор нодов
23. PBR-материал и нод Material Output
24. UV-развертка
25. Рендеры Cycles и EEVEE

Глава 5 - Материалы (практика)
26. Текстурирование шамана в Blender, часть №1
27. Текстурирование шамана в Blender, часть №2
28. Текстурирование шамана в Blender, часть №3
29. Текстурирование шамана в Blender, часть №4
30. Текстурирование шамана в Blender, часть №5
31. Текстурирование шамана в Blender, часть №6
32. Текстурирование шамана в Blender, часть №7
33. Текстурирование шамана в Blender, часть №8
34. Текстурирование шамана в Blender, часть №9

Глава 6 - Рендеринг и пост-обработка (теория)
35. Камера и вкладка Output
36. Рендеринг, сэмплы и пост-обработка изображения

Глава 7 - Рендеринг шамана и дальнейшие наставления
37. Рендеринг и пост-обработка шамана в Blender
38. Итоги курса по основам и дальнейшие наставления

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором: