GeekBrains - [Geekbrains] Изучаем основы Java за 2 дня Основы ООП на Java | TORTUGA.WS - БЕСПЛАТНО скачать курсы, видеоуроки, тренинги, обучения, инфопродукты и мануалы со складчика
  • ВСЕ НА БОРТ!
    ДОСТУП КО ВСЕМ ТЕМАМ СО СКИДКОЙ 40%
    • 90 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    оформить подписку!

GeekBrains [Geekbrains] Изучаем основы Java за 2 дня Основы ООП на Java

Пума

Премиум
27 Сен 2019
0
135,815
1
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://tortuga.wshttps://tortuga.ws/threads/geekbrains-izuchaem-osnovy-java-za-2-dnja-osnovy-oop-na-java.9588/
#1
Автор: Geekbrains
Название: Изучаем основы Java за 2 дня Основы ООП на Java

1525165804786.png


ООП или объектно-ориентированное программирование — это основа любого современного языка программирования. Мы будем изучать его на примере языка Java, что, например, впоследствии поможет вам перейти к разработке своих мобильных приложений под Андроид.

Курс предназначен для совершенных новичков в программировании, для тех, кто хочет быстро освоить основы Объектно-ориентированного программирования.

Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.

Курс специально разработан для тех, кто ценит свое время и готов выделить один выходной в неделю, чтобы с головой окунуться в программирование на 7-8 часов. Два таких занятия с перерывом в неделю для самостоятельной работы и составляют крайне эффективное ноу-хау этого курса.

Чему Вы научитесь
  • Начнёте мыслить в терминах Объектно-ориентированного программирования
  • Ознакомитесь с одним из самых популярных и востребованных языков программирования - Java
  • Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП
  • Научитесь выделять главное при объектно-ориентированном программировании так, чтобы не допускать основных архитектурных ошибок
  • Выполните ДЗ между занятиями, и получите консультации по типичным ошибкам
  • Подготовите описание вашей программы на языке UML
  • Потренируетесь совместно с преподавателем на уроке составлять программы в ООП-стиле
  • Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению в программах
  • Создадите свою программу-игру с нуля
  • Потренируетесь в одном из наиболее эффективных способов проектирования программ, узнаете, когда необходимо использовать наследование, когда композицию, а когда реализовывать интерфейсы



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором: