Нетология - [Нетология] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса (2013) | TORTUGA.WS - БЕСПЛАТНО скачать курсы, видеоуроки, тренинги, обучения, инфопродукты и мануалы со складчика
  • ВСЕ НА БОРТ!
    ДОСТУП КО ВСЕМ ТЕМАМ СО СКИДКОЙ 40%
    • 90 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    оформить подписку!

Нетология [Нетология] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса (2013)

Пума

Премиум
27 Сен 2019
0
135,310
1
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://tortuga.wshttps://tortuga.ws/threads/netologija-kontent-marketolog-poleznaja-informacija-kak-dvigatel-biznesa-2013.9607/
#1
Автор: Нетология
Название: Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса (2013)

[Онлайн-курс] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса.

Курс «Контент-маркетолог» посвящен тому, как эффективно использовать контент для развития бизнеса: от получения качественного трафика до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.

Контент-маркетинг — один из самых действенных инструментов продвижения бизнеса и самое перспективное на сегодня направление в развитии интернет-маркетинга.

«Маркетинг вторжения» становится все менее эффективным из-за огромных потоков информации и высокой конкуренции, а поисковое продвижение через покупку ссылок постепенно перестает работать. В этих условиях контент-маркетолог — тот, кто приводит и удерживает клиентов компании.

Научитесь создавать качественный и релевантный контент, чтобы пользователи сами вас находили. Делайте их вашими читателями, зрителями, слушателями. Оказывайтесь полезными до совершения продажи — и получайте благодарных клиентов надолго.

Для создания этого курса мы собрали лучших практиков контент-маркетинга и специалистов, создающих контент. Вас ждут более 30 часов лекций, более 10 часов онлайн-практики и большие объемы домашней работы по реализации вашей контент-стратегии.

В течение курса вы научитесь:

Разрабатывать контент-стратегию для решения ваших бизнес-задач
Создавать основные виды контента (текст, графика, аудио, видео, вебинары)
Распространять созданные вами материалы, обеспечивая наибольший охват
Подбирать подрядчиков и управлять контент-командой
Оценивать эффективность проделанной работы



Скачать: