Нетология - [Нетология] Landing Page: построение эффективных посадочных страниц (2016) | TORTUGA.WS - БЕСПЛАТНО скачать курсы, видеоуроки, тренинги, обучения, инфопродукты и мануалы со складчика
  • ВСЕ НА БОРТ!
    ДОСТУП КО ВСЕМ ТЕМАМ СО СКИДКОЙ 40%
    • 90 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    оформить подписку!

Нетология [Нетология] Landing Page: построение эффективных посадочных страниц (2016)

Пума

Премиум
27 Сен 2019
0
135,287
1
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://tortuga.wshttps://tortuga.ws/threads/netologija-landing-page-postroenie-ehffektivnyx-posadochnyx-stranic-2016.9690/
#1
Автор: Нетология
Название: Landing Page: построение эффективных посадочных страниц (2016)

Программа обучения:
  • Анатомия идеального лендинга
    10 часов практики 10 часов теории
    Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.

  • Определение эффективности лендинга
    4 часа практики 4 часа теории
    Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.

  • Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы
    4 часа практики 4 часа теории
    Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.

  • Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге
    6 часов практики 6 часов теории
    Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.
  • Стратегия MVP
    2 часа практики 2 часа теории
    Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором: