Нетология - [Нетология] Построение бизнес-модели интернет-проекта | TORTUGA.WS - БЕСПЛАТНО скачать курсы, видеоуроки, тренинги, обучения, инфопродукты и мануалы со складчика
  • ВСЕ НА БОРТ!
    ДОСТУП КО ВСЕМ ТЕМАМ СО СКИДКОЙ 40%
    • 90 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    оформить подписку!

Нетология [Нетология] Построение бизнес-модели интернет-проекта

Пума

Премиум
27 Сен 2019
0
135,287
1
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://tortuga.wshttps://tortuga.ws/threads/netologija-postroenie-biznes-modeli-internet-proekta.9768/
#1
Автор: Нетология
Название: Построение бизнес-модели интернет-проекта

onlayn_universitet_netologiya.png


Автор: Александр Морозов
Управляющий партнер и генеральный директор промышленного акселератора «Сталь»

Длительность: 4ч 24м
На этом курсе специалист по бизнес-моделированию Александр Морозов поделится своим опытом и наработанными решениями, которые проверенны годами работы в российской инновационной сфере.

На занятиях он расскажет вам, какие бывают способы монетизации в интернет-среде, что такое бизнес-модель и зачем ее применять в работе. Вы узнаете, как правильно построить и воплотить бизнес-модель для любого стартапа, а так же какие инструменты можно использовать в работе и тестировании ваших бизнес-идей.

Эти знания помогут составить стратегию вашей работы и будут полезны для тех, кто комплексно управляет проектами или планирует выйти на интернет-рынок со своей идеей, продуктом или услугой.


Программа курса:
  • Знакомство с преподавателем курса
  • Введение в бизнес-моделирование
  • Виды монетизации интернет-проектов. Часть 1
  • Виды монетизации интернет-проектов. Часть 2
  • Классический шаблон бизнес-модели. Часть 1
  • Классический шаблон бизнес-модели. Часть 2
  • Примеры популярных бизнес-моделей
  • Как отбирать идеи для бизнес-проектов
  • Концепция Value Tactics Canvas. Отличие от классической модели
  • Шаблон Value Tactics Canvas. Часть 1
  • Шаблон Value Tactics Canvas. Часть 2
  • Инструменты построения ценностного предложения
  • Составление гипотез целевой аудитории
  • Методология конверсии
  • Методология обратной связи и создания лояльности
  • Финансовые потоки
  • Продукты и услуги
  • Ключевые ресурсы и команда
  • Ключевые партнеры
  • Издержки и управление финансовыми потоками
  • Тактика
  • Воплощение бизнес-модели
  • Примеры реализации
  • Вывод


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 

Вложения